Условие возврата
Замена или возврат товара
Политика возврата или замены регулируется последними поправками к постановлению №55ГК РФ, в котором есть перечень товаров, не подлежащих замене или возврату. Это касается только качественных товаров с гарантийным сроком. В зависимости от производителя товара гарантия может составить от 1 до 10 лет.
Качественный товар
Аппаратура видео-наблюдения также входит в этот список, так как считается товаром бытового назначения с некоторыми техническими сложностями. Несмотря на это, наша компания оставляет за покупателем право вернуть товар.
Возврат качественного товара - требования:
-
Возврат товара можно осуществить до его получения, либо в течение 2 недель;
-
Товар должен быть полностью укомплектованным;
-
Должны быть сохранены потребительские качества товара;
-
Предъявить документ, который докажет факт совершённой покупки.
Товары с дефектом
Наши товары отправляются клиентам в крепкой и плотной упаковке — это дополнительная защита от повреждений.
В редких случаях, товар может прийти с повреждённой упаковкой и с явными дефектами. В этом случае рекомендуем составить акт с указанием дефектов или нарушений, подписанный сотрудником почты или курьером. Наличие акта позволит вам вернуть товар или заменить его аналогичным.
Как вернуть некачественный товар?
-
Вернуть товар можно только в период гарантийного срока;
-
Для оформления возврата необходимо заполнить бланк заявления и дождаться проведения экспертизы;
-
Если в ходе проверки были обнаружены дефекты, которые возникли по вине продавца, то стоимость товара возвращается вместе с оплатой за доставку;
-
Однако, если дефекты возникли по неосмотрительности покупателя, то он обязуется оплатить результаты экспертизы.